Специалисты нашей компании помогут Вам оценить техническое состояние и принять взвешенное решение о покупке бывшего в употреблении рефрижератора для Вашего автомобиля.
Для начала нужно определить, какую продукцию и в каких температурных диапазонах Вы планируете перевозить. Если вы будете использовать ХОУ с одной температурой в фургоне (монотемпературную), то есть перевозить не смешанный груз: яблоки, мороженое, мясо, и т.д., то не стоит покупать мультитемпературные установки с несколькими испарителями (c аббревиатурами в названии модели, например, Spectrum, TCI, о них чуть позже).
Если предыдущий владелец следил за состоянием ХОУ и своевременно проводил техническое обслуживание, то рефрижератор будет выглядеть соответственно.
Если рефрижератору два-три года, небольшой пробег, а всюду проступает ржавчина, это означает, что он эксплуатировался вблизи моря. Эксплуатация вблизи моря сокращает срок жизни рефрижератора, у таких установок много проблем из-за коррозии, гниет проводка, генератор или стартер превращается в труху.
Внешний вид шкивов ременной передачи, шумы в приводе ремней - это все Вам будет подсказывать о реальном пробеге. Если на установке счетчик мото-часов показывает 1500 часов наработки а подушки разбиты, двигатель болтается, шкивы затерты, то пробег, скорее всего, намного больше.
Если вы планируете перевозить груз с разной температурой одновременно (мультитемпературные рефрижераторы: например, в одной секции мороженое, с предустановленной температурой -22, а в другой - пирожное +5; установки с аббревиатурами в названии модели, например, Spectrum, TCI), то к выбору установки нужно подходить более тщательно. Такие рефрижераторы должны быть как можно моложе, работать во всех режимах и секциях с разными температурами одновременно. электрическая их часть должна быть безупречна. Ну и плюс все, что написано выше.
Памятка:
© ООО "Термо Кинг Воронеж. 2023